Интересно сейчас самому зарабатывать, чем работать на начальство. Бизнес приносит достойную прибыль, если найти надежное производство дверей с гарантией качества.

Эффективные способы продаж

Добротный дверной блок выбирают по толщине стали. Покупателям следует предлагать модели в зависимости от предназначения помещения. К примеру, квартирные двери производят по ГОСТу. Стандарт предусматривает для этих моделей толщину от 1,2 мм, а лучше предложить клиенту –1,5 мм. Уличные аналоги производятся с толстым листом от 1,8 мм. Такие двери не взломаешь ножом, открывашкой для консервов.

Продавцу-консультанту, дилеру, следует отличать, на каких материалах основано производство дверей для любого спрашиваемого покупателем типа помещения. Например, продавцу нужно четко разобраться в особенностях утеплителей.

Пенополистирол

К его плюсам относят:

  • твердая основа;
  • влагостойкость;
  • пожаробезопасность.

Часто этот материал выступает для утепления квартирных входных дверей. Газонаполненный, легкий, пластичный материал изолирует от звуков хлопающих соседских дверей. Этот материал не утяжеляет створку и сохраняет форму до конца эксплуатационного ресурса.

Минвата

Производителю можно доверять, если он применяет бредовый материал «Урса» с более влагостойкими, шумоизолирующими качествами. Эксперты позиционируют этот материал как наиболее устойчивый к гниению, деформации при правильном расположении внутри полотна. С теплоизоляцией такого плана легко работать, в ней отсутствуют вредные токсичные для человека и окружающей среды средства.

Базальт

Предназначен для людей, которые ищут двери в музыкальные студии, в квартиры в панельных домах, частном жилсекторе. Материал в меру упругий, не пропускает звуки, холод, а в сочетании с терморазрывом служит великолепно защитой от наледи. С базальтовой ватой, создаваемой на основе вулканической породы и примеси известняка, доломита, в раздробленном до мелких фракций, удается надежно защитить жилище от холода. Этот вид тепломатериалов пригоден для уличной входной группы, не защищенной тамбуром.

Советы на заметку ИП

Как удержать покупателя, не навязывая товар? Опыт многих успешных магазинов показал, что можно отойти от стереотипов в продажах и выиграть от этого.

  1. Продажи с трафика.
  2. Бесплатный замер.
  3. Продавать здесь и сейчас.

Как объясняют маркетологи, такая тактика поведения в разы увеличивает прибыль. Конечно, производство дверей должно быть реально качественным, чтоб не пришлось за него краснеть. Это и петли с подшипником, и наличие противосъемных штырей для защиты от вскрытия створки, и надежность замков, как, допустим, в «АСД».

Покупатель заходит в магазин, допустим, в первый раз. Тут продавцу не надо теряться и реализовывать сразу товар. Хотя важна тактичность, вежливость, предоставление ассортимента и возможность выбора. Хорошо работает стратегия, когда клиенту, подыскивающему бюджетные модели, вначале консультант демонстрирует элитный дорогой вид двери.

Причем не стоит «впаривать» изделие, если по клиенту прослеживается, что он нацелен на типовые недорогие входные двери. У него лучше спросить, что за модель нужна, глухие, с двумя створками, с отделкой слэбом, пластиком, экошпоном.

Кроме того, поддержка от завода придется кстати. Скажем, серьезные игроки рынка, как АСД, намерены длительно оставаться на стабильной позиции успешного игрока. В связи с этим своих дилеров они полностью снабжают и рекламными средствами, и консультативной поддержкой. Стоит выбирать изготовителя, у которого предусматривается доставка. Самому ИП лучше обзавестись монтажной командой, чтобы угодить клиентам.

Партнеры

Ссылки


Торты для сыроедов Яндекс.Метрика

Copyright © 2020. All Rights Reserved.