Производители дверей
В городах можно неплохо заработать на продажах входных дверей. Причем становясь дилером от известного российского завода, у которого есть хорошо разработанный сайт, оффлайн-магазины, склады, предприниматель выигрывает во времени, в деньгах. Ему не придется тратить бюджет на раскрутку собственного бренда, закупку станков. К тому же, он рискует меньше, чем изготовитель, зависящий от котировок валют, поставок сырьевой базы и прочих факторов. Официальный торговый представитель получает много преимуществ, которые предлагают крупные производители дверей, как «АСД».
Как заработать, работая дилером входных дверей?
Дивиденды от вложений (оплаченной оптовой/розничной партии товара) зависит от тесного сотрудничества, как с клиентом, так и с производителем. Дилер является посредником, оказывающим помощь изготовителю в реализации товара. От этого выигрывают все три стороны, если изделие действительно качественное. Что важно при выборе дверей входных от изготовителя и дилеру, и клиенту?
- Качество утепления.
- Взломозащита.
- Эффектная облицовка под интерьер и экстерьер входного пространства.
Отечественные надежные производители дверей, как «Ателье стальных дверей» в Москве, ручаются за товар. В создании дверных проектов участвует собственный дизайнерский отдел, который учитывает адаптацию дверного блока к российским реалиям. Это значит, что коробки и полотна утепляются и шумоизолируются основательно с пенополистиролом высокой плотности, минватой «URSA», базальтовыми плитами, Isover.
Деловому партнеру фабрики «АСД» удастся в первые полгода окупить средства благодаря спросу на двери с добротными замками от «Гардиан», «Моттура» или умными моделями «Самсунг СДС», «Каадас» и др.
Покупатель в первую очередь интересуется, сколько стоит железная дверь, и дилер должен уметь предложить разные варианты. Если бюджет у клиента ограничен, можно как вариант показать дорогостоящий продукт, а затем перейти к менее дорогому варианту для сравнения. При этом обязательно следует указать на достоинства обеих дверей. К примеру, в плане облицовки для частных домовладельцев подходят модели с ударопрочным стеклопакетом или глухие модели с терморазрывом, как Titanium.
Квартирному жителю, который жалуется на недостаток освещенности в прихожей, дефицит места, можно показать дверь с зеркалом. Зеркальные вставки хорошо увеличивают пространство в визуальном масштабе, меняют восприятие прихожей и экономят место на стене, полу. В чем еще заключаются секреты успеха дилеров?
Портрет успешного дверного дилера
Делая ставку на успешный бренд, дилер четко знает целевую аудиторию. Кто к нему обращается?
- Собственники квартир.
- Домовладельцы загородных объектов.
- Отельеры и дизайнеры интерьера.
- Владельцы бизнес-помещений.
- Строительные подрядчики.
Ориентируясь на эти категории, нужно понять, в каком районе города будет спрос больше. Для минимизации финансовых затрат делового партнера проверенные производители дверей, как «АСД», полностью снабжают продавца рекламной печатной, фото-, видеопродукцией. Это крайне важный момент в построении развивающего дверного бизнеса.
Параллельно с рекламными продуктами дилеру стоит подумать о красивом офисе без лишнего декора. Начинать строить бизнес непросто. Но работая с крупным поставщиком, у которого прозрачные условия договоров с дилерами и купли-продажи с клиентами, намного проще. Дистрибьютеру гораздо проще занять достойную нишу в покупательской среде с известной компанией с гарантией качества изделий, чем выбирать мелкие мастерские.